Схема расположения ремня генератора мазда 3

Схема расположения ремня генератора мазда 3
Схема расположения ремня генератора мазда 3
Схема расположения ремня генератора мазда 3

Отправлено #1

Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает?


  • 0
  • Наверх

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #2

Makoss,снимай правое колесо,пластиковую накладку.Там стоит ролик-натяжитель.На нём риски от 1 до 3

1-это когда новый ремень ставишь.

3-пора менять.


  • 2
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mudriy27

Отправлено #3

Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает?

 

Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно.  Тебе лучше сгонять в сервис, показать. 


  • 0

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.
Генри Форд

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mudriy27

Отправлено #4

 

 

Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно.  Тебе лучше сгонять в сервис, показать. 

 

В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #5

А если ремень рвется это критично?


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #6

 

В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике

 

 

Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. 


А если ремень рвется это критично?

 

Можно попасть на переборку движка ))) 


  • 1

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.
Генри Форд

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mudriy27

Отправлено #7

А если ремень рвется это критично?

когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется. 


  • 1
  • Наверх

Поблагодарили: 2 Пользователи:

arinindima , MD

Отправлено #8

 

 

Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. 


А если ремень рвется это критично?

 

Можно попасть на переборку движка ))) 

 

Вот мне тоже говорят что ремень в порядке.Пробег 130тыщ,

вчера менял сальник коленвала,перепрессовал подшипник

ролика натяжителя и опять сказали не трогай ремень.

Двигатель 2л.


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #9

Makoss, вот еще мне умные люди подсказывают, что по регламенту надо менять. Типа риски велики. 100.000 это уже считается тем пробегом, когда рекомендация очень настойчивая )


  • 0

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.
Генри Форд

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #10

 

когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется. 

 

Ну это то понятно,но клапана то не гнет?


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #11

 

 

Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. 


А если ремень рвется это критично?

 

Можно попасть на переборку движка 

Почему? Это генератор! Вот цепь критична!


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MD

Отправлено #12

Ну это то понятно,но клапана то не гнет?

нет. никакого отношения ремень привода вспомогательных агрегатов к системе ГРМ не имеет. 


  • 1
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sirius

Отправлено #13

С дури можно что угодно.

Визуально осмотри, послушай - посторонних шумов нет(скрипы,хрусты), ремень цельный, отсутствуют признаки расслоения, трещины - катайся и не парься.

Как только порвется - авто высыпет тебе чудесную цветомузыку на приборку - наблюдая за температурой движка доедешь до ближайшего сервиса и поменяешь, либо эвакуатором. 


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #14

 

Почему? Это генератор! Вот цепь критична!

 

 

Да ты прав. Тачка встанет. Перегреется, но переборки движка не будет сразу.  :)


  • 0

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.
Генри Форд

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #15

Всем привет! Подскажите порядок замены ремня! Что и как снимать! И ещё нужна инфа по устройству роликов(натяжителей) Сколько их там и как он(они) работают? Читал, что сам ролик менять необязательно, мол там подшипники достаточно поменять, так ли это? :bw: Спасибо! Машина Мазда 6 1,8 2008 г.в.


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #16

Вот сейчас и передо мной встал этот вопрос. Был на сервисе, сказали менять ремень - типа весь в трещинах (пробег 91,000), и често прифегел когда увидел порядок цен, а самое главное отсутствие аналога на один из обводных ролик...

Думал поменять ремень только, но потом обмозговав, решил что - безопасность дороже. Буду все ролики и ремень менять.


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

Отправлено #17

Год назад при пробеге 100 с небольшим ремень дал о себе знать лишними звуками в роликах (хотя сам ремень по внешнему виду был вполне нормальный), в итоге поставил ролики и ремень GATES, он дешевле оригинала (натяжной 839 грн на тот момент это около 105 долл., обводной 230 грн (29 долл) и ремень 170 грн (21 долл). Итого примерно 160 долл., ока полет нормальный но пробег после этого тысяч 10-15


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #18

Вольвешники на своих по регламенту на 70 что-ли тысячах меняют… типа, чтобы точно движок из-за этого не навернулся: блюдят во имя избежания проблем.


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #19

ну так у них наверное ремнем приводится ГРМ, так такой ремень вообще 60 тыс обычно служит, потом лучше менять во избежание обрыва и погнутия клапанов. А на наших машинах ремнем приводится генератор, помпа и компрессор кондиционера, из этого всего самое опасное это остановка помпы, так как возможен перегрев двигателя, а на аккумуляторе и без кондицинера кое-как до ближайшей СТО доехать можно


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 2 Пользователи:

MonstroZaytc , Бесёнок

Отправлено #20

Makoss,  поменял  на  60 000км   пробега,  ремень был  целый  но  ссохшийся  и  в трещинах, решил  не  рисковать,  поменял )


  • 0

BLACK
Е 797 ЕЕ 97

  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #21

если ремень в трещинах  то правильно сделали что поменяли, обрыв его в наших движках конечно не критичен, но зачем до этого доводить. Вообще конечно общее правило - смотреть по состоянию, но после 100 тыс. лучше все таки поменять независимо от состояния, а то по закону подлости оборваться может где-нибудь в нескольких сотнях км от дома


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отправлено #22

Пробег 106599км, вчера менял помпу, ремень и ролик натяжителя. Но ремень был не очень убитый, да и помпа тоже. Сохранил на всяк случай, а вот цепь надо на осмотр, х знает?, сколько времени она проживёт


  • 0
  • Наверх

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3 Схема расположения ремня генератора мазда 3

Похожие статьи:




Как сделать картинку из природных материалов




Фундаменты виды и схемы




Кровать из состаренного дерева своими руками




Ремонт блока абс вольво своими руками




Натяжной механизм для троса своими руками