Додж интрепид тюнинг своими руками

Додж интрепид тюнинг своими руками
Додж интрепид тюнинг своими руками
Додж интрепид тюнинг своими руками
Додж интрепид тюнинг своими руками
Додж интрепид тюнинг своими руками

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Intrepid рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Dodge Intrepid с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Интрепид:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом антискрип ;
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Додж Интрепид можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Додж Интрепид - 6 месяцев.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8(812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. 8(812) 643-15-43, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8(812) 245-33-15, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8(812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Доброго дня
Собственно владею intrepidом 2003г.в с мотором 2.7 3 месяца.На данный момент пробег приближается к 154000 миль.В Р.Ф с 2007года и эксплуатировался одним хозяином,который обслуживал его в автосане где собственно его и приобретал(лил в него mobil п#092;с 10w40 и mobil atf d#092;m в коробку.Грм и помпа родные до сих пор и работают как часики.
Но так как в автосервисе делают то что я смогу сделать соими руками обслуживаю его сам.При покупке было заменено масло моторное на то которое было залито(но что о работа мсла меня не устаивает,и расход масла 2 литра на 5000 миль)за уровнем масла слежу регулярно и подерживаю необходимый уровень.Вопрос првый: решил в грядущую замену залить ravenol 5w40 полусинтетику,перед заменой хотелось бы сделать промывку двигателю в качестве промывки использовать лукойловскую синтетику с эксплуатацией в 100км(т.к у синтетчесих масел мющие св-ва получше,а эксплуатировть ато на полусинтетике,боюсь синтетика польётся из всех щелей)?В Коробку лить буду ravenol Atf+4,заодно и гуре жижу заменю.
После покупки был выявлен люфт в рулевых тягах(разбиты втулки были)по незнанию заменил полностью тяги и наконечники стук пропал. через некоторое время начал появлятся стук в подвеске с переди-заменил втулки стабилизатора,стало тише но не намного.После чего на днях заменил сайлентблоки поперечного рычага с растяжкой(спасибо форуму с поиском каталожных номеров)греметь стало ещё меньше.Но вот незадача стал доносится грохот отчётливо со стороны рулевой рейки(люфа нет практически но при качании рулём доносится стук,как и при езде по не ровной дороге),при осмотре выявил износ втулок рулевых тяг(через5000 после установки новыхнеожиднно быстрый износ).Купил втулки от 41-го москвича,в ближайшие дни буду пробовать установить и надеюсь что стук пропадет,ежели нет,то уже морально приготовился к ремонту рейкиВопрос второй существует ли рем комплект,если да то поделитесь каталожным
номером?Вопрос три:кто нибудь своими руками пытался востановить рейку?Вопрос четыре:на сколько я понял то в диференциале необходимо тоже заменить масло.какое заливать и в какое место(сам не смог обнаружиь,ни место не инфу)?Прозьба дайте ссылку по замене маслосъемных колпачков?
Заранее благодарен
Прозьба в поск и фак не псылать,так как проштудировал более 300 страниц с темами

42 просмотров 0 ответов

Уважаемый, у нас не принято авторам поднимать темы, если нечего сказать (см. Правила форума)
Я лично не стал отвечать на вопросы, т.к. почти все ответы на них не раз обсуждались на форуме, уж не знаю как вы смотрели 300 сообщений.

В диф: Трансмиссионное масло SAE 75W90.
По другим вопросам не могу ответить, т.к. рейкой не занимался.

Восстановить рейку без надлежащего оборудования невозможно.

Втулки лучше ставить от ваза 10 ,от 41 слишком мягкие. а если есть возможность родные ,благо не дорого стоят.
По колпачкам в факе есть видео как снимать гидрокомпенсаторы .так же и с колпачками.
Рейку можно немного подтянуть (только без прострастия) заменить всегда успеете.

А промывками лучше не баловаться, Проще маслом дешовым промыть прогреть двигло до рабочей температуры и слить и залить новое, а лей в двигатель либо 5w30 либо 10w30.

Про масло верно ,я препутал не 5w40 а 10w30 и промою синтетикой лукойла.
Оборудование для ремонта рейки найти можно.а со втулками эксперимент для того что бы выяснить откуда стук,10-е не нашёл и поэтому взял москвичёвские.
Кто нибудь может поделится кталожным номером рем.комплекта рейки.

Всем спасибо за ответы

Проблемма громыхания в рулевом решилась с помощью подтягивания двух болтов на м6 в кронштейне крепления рейки.Но появилась другая:тугой руль при кручении руля вправо,замена жидкости не дала результатов..Буду пробовать промыть систему.

Цитата(Andru_G #064; 23.9, 18#58;30)

Проблемма громыхания в рулевом решилась с помощью подтягивания двух болтов на м6 в кронштейне крепления рейки.Но появилась другая:тугой руль при кручении руля вправо,замена жидкости не дала результатов..Буду пробовать промыть систему.


Чем собрался промывать? Судя по тому что клинит в одну сторону это вряд ли насос гура, лучше съезди на диагностику, а то после промывки можно ещё и на замену гура попасть (ИМХО)

Цитата(Azrael #064; 23.9, 20#58;14)

Цитата(Andru_G #064; 23.9, 18#58;30)

Проблемма громыхания в рулевом решилась с помощью подтягивания двух болтов на м6 в кронштейне крепления рейки.Но появилась другая:тугой руль при кручении руля вправо,замена жидкости не дала результатов..Буду пробовать промыть систему.


Чем собрался промывать? Судя по тому что клинит в одну сторону это вряд ли насос гура, лучше съезди на диагностику, а то после промывки можно ещё и на замену гура попасть (ИМХО)


А вот мне очень интересно как все таки рейку могут продиагностить? Померять только если давление насоса ГУР? Что еще? Вот мне тоже сказали, гони на СТО и там тебе продиагностят А на СТО отправили к мастеру гаражнику, который не глядя на машину меня на рынок за насосом отправил Я то с ним согласен, но он меня уверяет, что я сам не поставлю насос Мол для нормальной промывки нужно рейку снимать Так ли это?

Нормальную Трёпу уже в наше время невозможно купить ((( продаються одни помойки которые сосут деньги,знаю на собственном опыте,и ведь один фиг нравицца зараза )))
Перефразировав песенку ))) На лицо прекрасные - гадкие внутри )))
P.S. И не только Трёпы ,друг Каравай 2003 года купил,гемморою больше чем с моей.

Цитата(ramz #064; 23.9, 21#58;58)

А вот мне очень интересно как все таки рейку могут продиагностить? Померять только если давление насоса ГУР? Что еще? Вот мне тоже сказали, гони на СТО и там тебе продиагностят А на СТО отправили к мастеру гаражнику, который не глядя на машину меня на рынок за насосом отправил Я то с ним согласен, но он меня уверяет, что я сам не поставлю насос Мол для нормальной промывки нужно рейку снимать Так ли это?


Не ну если они проводят диагностику не глядя то это явный повод сменить сервис.

Цитата(Rumpenstilz #064; 23.9, 22#58;06)

Нормальную Трёпу уже в наше время невозможно купить ((( продаються одни помойки которые сосут деньги,знаю на собственном опыте,и ведь один фиг нравицца зараза )))
Перефразировав песенку ))) На лицо прекрасные - гадкие внутри )))
P.S. И не только Трёпы ,друг Каравай 2003 года купил,гемморою больше чем с моей.


И мерседесы,бмв,хонды и тд,но есть одно НОСледить и обслуживать надо любой авто.,и не будет ни какой помойки.А при покупке тщательней диагностику проводить.

Мне в сервисе в одном надиогностировали замену рейки,в другом сказали что подтянуть нужно..а в итоге оказалось что проблемма решается 15 минутами(вместе с разборкой и сборкой)и в автомобиле тишина,против как минимум 15 кило рубле на замеу.А по поводу замены узлов,нет Таких деталей которые нельзя было бы отремонтировать,на любую хитрость есть народная смекалка.Если не хочешь заниматся автомобилем сам,едь в сервис-плати деньги,не хочешь платить-занимайся сам,заплатить всегда успеешь

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Dodge Caliber, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Самой частой проблемой в рулевой рейке Dodge Caliber или любого другого авто является стук – это один из первых признаков неисправности механизма. Откуда берется стук в рулевой рейки и как с ним бороться?

Иногда стук в рейке Dodge Caliber можно устранить, просто подтянув гайки специальным шестигранным ключом. Если это не помогает, то: 1)

  • Причиной стука может служить износ опорной втулки рулевой рейки. Опорные втулки служат для центровки вала рулевой рейки и для его перемещения. Чаще всего износ втулки связан с повреждением вала коррозией. Из-за износа опорной втулки вал начинает стучать по корпусу самой рейки. 2)
  • Вторая причина может заключаться в износе центрального зуба рулевой рейки. Так как во время движения большую часть времени руль находится в центральном положении – основная нагрузка приходится на центральные зубья рулевой рейки (их всего три). Со временем зубья истончаются, что приводит к ослаблению прижима червячного механизма к рулевой рейке. Таким образом, во время движения прямо вы ощущаете люфт руля, а когда машина проходит неровности дороги – слышите стук в рейке. 3)
  • Третьей причиной стука может стать выработанный поджимной сухарь и стирание антифрикционной накладки.

Обращайтесь – во всех этих признаках разберутся наши мастера, они найдут причину поломки и выполнят ремонт рулевой рейки Dodge Caliber быстро, качественно и с гарантиями.

2009-2016. Все права защищены.

Источники: http://automagia.ru/sto/remont/dodge/intrepid, http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t121660.html, http://remont-reiki.ru/dodge-Caliber

Комментариев пока нет! Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками Додж интрепид тюнинг своими руками

Похожие статьи:




Сварочный аппарат до 50 а своими руками




Оригинальные поздравления однокласснику с юбилеем




Поздравление с днём рождения подчиненному проза 6




Подарок с днем ангела




Акция на услуги маникюра педикюра