Четырех дроссельная впуск своими руками

Четырех дроссельная впуск своими руками
Четырех дроссельная впуск своими руками
Четырех дроссельная впуск своими руками
Четырех дроссельная впуск своими руками
Четырех дроссельная впуск своими руками

Показано с 1 по 30 из 80

  1. 25.06.2006, 02:06 #1

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Самодельный 4 дроссельный впуск. autel

Кто делал отзовитесь,есть вопросы.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

27.07.2006, 15:51 #2

Город ч Регистрация 14.06.2006 Сообщений 28  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Попробовали геморно очень а тебе зачем

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

29.07.2006, 00:16 #3

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Тоже пробую,но есть вопросы по синхронизации дросселей и по изготовлению коллектора.Если делать 46дросселя ,то коллекторные трубки не помешаются и приходится их разводить,после разводки делаешь им общую плоскость,и канал трубок коллектора в месте стыка коллекторной трубки и плоскости под корпуса дросселей получается немного овальный.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

31.07.2006, 14:10 #4

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Попробуй лучше четыре карбюратора от гоночного японо-мотоцикла.
Прирост в мощности будет более ощутим.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

31.07.2006, 16:33 #5

Город ч Регистрация 14.06.2006 Сообщений 28  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

А еще проще с 240-го Мерина взять компрессор механический и ремень ГРМ подлиннее и все вопросы решены

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

05.08.2006, 16:14 #6

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

А еще проще,взять сам 240 мерин и катаццца

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

07.08.2006, 09:49 #7

Город ч Регистрация 14.06.2006 Сообщений 28  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

БЭНДЕР,
Против Логики не попреш

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

07.08.2006, 21:57 #8

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Так я и не спорю,240 мерин и усё!!!
А кто нить знает где можно копрессор такой купить и сколько он стоит?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

08.08.2006, 10:03 #9

Город ч Регистрация 14.06.2006 Сообщений 28  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Если в питере то недалеко от пискаревки есть разборка я там видел компрессора, помоему 170 евриков стоили по цене чуть дешевле самого много дросельного впуска

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

30.11.2006, 23:29 #10

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск. ЦитатаСообщение от БЭНДЕР Посмотреть сообщение

Кто делал отзовитесь,есть вопросы.

Самое то что надо для атмосферника. С ресивером посложнее будит, но дешевле. Дросселя надо приводить в движение по середине, что бы углы боле менее совпадали. Дикая и особая точность тут ненужна. Он работает только на полном открытии заслонки, холостых тебе просто невидать хотя тыс 2000-2500 можно как-то поймать. Самый лучший это диафрагменный дроссель, но... стоит он как "чугунный мост". Так што вот так дается нашему брату тунинх. По мне так самое простое это разжать двигло и влепить турбу. В итоге выходит намного дешевле, для достижения одинакового результата что там что там. Дросселям обязательно нужны валы, тогда как для турбы они практически необязательны. Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

01.12.2006, 10:02 #11

Город Украина Луганск Телефон +380505713063 Регистрация 12.01.2006 Сообщений 892  Репутация 41 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Привет!
Делал несколько раз - все едут.
Фото и описание на http://www.extun.boom.ру/ (не посчитайте рекламой, большой объем сюда качать)
Заслонки больше 32-35 на среднефорсированные моторы ставить смысла нет. Тогда будут и холостые и прием снизу.
Синхронизация дросселей делается по вакууным манометрам - по равному показанию на ХХ.
Прошивки делал с МАР-датчиком (не по дросселю) на базе Я5
Работает лучше карбюраторов, потому что управляет и зажиганием тоже.
Будут вопросы, пишите.
Удачи

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 7 [+]

17.12.2006, 22:16 #12

Город KAZAN Возраст 32 Регистрация 10.10.2005 Сообщений 22  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Что-то я там описания толком не увидел, может плохо смотрел...

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

18.12.2006, 00:34 #13

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Я тоже не увидел, что хотел.Мне бы (рас уж вы уже делали) чертежики.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

18.12.2006, 13:53 #14

Город Украина Луганск Телефон +380505713063 Регистрация 12.01.2006 Сообщений 892  Репутация 41 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Те, что "по чертежикам" - народ барыжит по 400 президентов за одни заслонки. Делать чертежи для одного уникально собранного мотора смысла нет, все по месту.
Если иинтересует бюджетный едущий вариант (с холостыми!), рассказываю. Беру низ (корпус заслонок) от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 (на разборке, мусорке, ets). На нижнюю часть коллектора ставлю переходную плиту. На плиту заслонки. На заслонки - корпуса фильтров. На ДАД вывод со всех четырех, из-под заслонок. Баланс - по вакууметрам на ХХ - штатными винтами ХХ. Если ставить РХХ, дополнительно трубки из-под заслонок через РХХ в фильтра. Какие еще вопросы - отвечу. А полной документации - увы, нет времени рисовать.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 7 [+]

18.12.2006, 21:57 #15

Город Краснодар Возраст 51 Регистрация 24.06.2005 Сообщений 18  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

2DRX Судя по фотографиям в статье про шаху,там идет не только корпус дросселей но и диффузоры?Карбюраторы надо искать К-88 или К-126?И про холостой ход я не понял?Можно по подробнее?Это наверно надо вытачивать такую фигню,на которую ставишь регулятор ХХ и к ней подводишь 4-я шлангами воздух от воздухафильтра а от неё отводишь тоже шлангами,к каждому дросселю?Так я понял?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

19.12.2006, 00:01 #16

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Я думаю лучше сделать из какой нить трубки посаженной прям на коллектор.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

19.12.2006, 11:43 #17

Город Украина Луганск Телефон +380505713063 Регистрация 12.01.2006 Сообщений 892  Репутация 41 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Конечную цель установки 4 дросселей условно можно разделить на две.
1- понты для приезжих ("во чё у меня в натуре!")
2-разделение каналов для снижения взаимного влияния цилиндров при широких фазах (рессивер бесконечного объема)
Во втором случае ХХ под большим вопросом, высокие режимные обороты и широкие фазы: на спорт РХХ не ставят.
В первом как раз наоборот - валы как максимум, от Динамики и голубые лампочки на капоте. Чел просит устойчивых холостых и хорошего пуска без тарированного нажатия на педаль газа. Точим корпус для РХХ, надфилем разделываем боковой канал, форма зависит от валов, правим уставку GB на ХХ, шланги в каждый канал не менее 6 мм внутри, общую от РХХ в любой фильтр (или круто - в отдельный маленький нулевик - настоящие па-ацаны от этого писаются).
Заслонки К126 меньшего размера - на малообъемные моторы, узкие фазы, средние обороты.
Зиловские - диаметром 35 - хорошо на 1,8-2,0 л. Ну а для спорта - свои коллектора и фирма 40-42.
Для устойчивых об ХХ и према без провала обязательно выставлять баланс цилиндров по вакууметрам!
Удачи!

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 7 [+]

03.01.2007, 19:17 #18

Город ЛУЦК Регистрация 25.12.2006 Сообщений 29  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Фото самодельного 4-х дроссельного впрыска на моторе
VW ABF 2,0l 202PS 187Nm 6700 rpm
Мотор подготовлен мною для соревнований по АВТОСПИДВЕЮ
Дросселя Мерседес.Конические трубы из алюминиевой трубы.По
бокам разрезанные и сваренные.Дудки точенные.

Изображения Изображения
  • Тип файла: jpg Фото089.JPG (337.5 Кб, Просмотров: 531)
Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

04.01.2007, 23:44 #19

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

А на чем это у тебя движек стоит?
Это мошьностной стенд чоли?Он самодельный?
Мошьность меряет давлением качаемого масла ил как?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

05.01.2007, 19:18 #20

Город ЛУЦК Регистрация 25.12.2006 Сообщений 29  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Ето моторный динамометрический стенд фирмы DYNO-MITE.
В основе водяной тормоз (WATER ABSORBER)
Изменением давления, изменяется сила давления на пъезодатчик.
Моторы строим уже год .Эфект просто восхитительный.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

06.01.2007, 00:26 #21

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

А где можно об этом поподробнее читнуть?В смысе как пользоваться,какова точность, что можно мерить и скока все это встоит?
В смысле сам стенд скока стоит?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

06.01.2007, 06:38 #22

Город Almaty Регистрация 31.10.2006 Сообщений 41  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Уже года 3 как езжу на 4х дроссельном впрыске. Вопреки расхожему мнению при правильной настройке холостой ход по любому ниже и ровнее, чем это можно получить на карбюраторе. Я так понял впрыск делается для восьмиклапнного вазовского двигателя. При всей кажущейся сложности изготовить его можно. При использовании дросселей диаметром до 40 мм. разводить трубки не надо и отверстия получаются круглые. Единственная сложность изготовление осей заслонок, точнее сложно уговорить координатчика на заводе. С остальным проблем быть не должно. Если интересуют какие либо механические параметры судовольствием отвечу.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

06.01.2007, 08:20 #23

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

daulet А возможно сделать оси на искрапрошивном станке?И еще хотел узнать как сделать более мнее ровным каналы если использовать 46-е заслонки?У нас просто не найти ничего подходящего кроме карбовых со второй камеры (36) и с дроссельного узла инжекторного таза.
Если знаете где можно приобрести заслонки других размеров, то прошу сообщить?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

06.01.2007, 16:02 #24

Город Almaty Регистрация 31.10.2006 Сообщений 41  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Мои координатчики коорлинатчики меня как раз к ним и футболят, типа мол, иди прожигай. говорят неплохо получается - надо попробовать. Заслонки изготовить вообще не проблема , обычно я их делаю из подручного матнриала, что для этого необходимо:
1. Оправка
2. лист толщиной 1,5-2 мм из алюминия, можно и сталь.
Оправка изготавливается из любой болванки, например надо выточить болванку диаметром 40 мм, затем сделать на ее одном конце косой срез под углом 5-8 град.
Теперь можно дать токарю даннную приспособу и предварительно нарезанный лист. Он прижмет пакет листов к срезу и проточит до необходимого диаметра. Лист нарезать аккуратно, чтоб на погнулся.
В последний раз переточил уже готовые заслонки с бимера до диаметра 44 мм.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

06.01.2007, 17:46 #25

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Даулет сау бол,но это технология выточки заслонок мне известна, я хотел купить готовые потому, что у самого нет токарного станка и последний раз я им пользовался на уроке труда и по этому не уверен в том , что сам смог бы сделать их будь у меня станок, а специалисты не беруться за это, говорят слишком хлопотно.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

07.01.2007, 06:31 #26

Город Almaty Регистрация 31.10.2006 Сообщений 41  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Ну тогда выхоод один, разводить трубы в стороны. Овальность лечится эпоксидкой, правда её применял, когда делал коллектора под Веберы. Горизонталки ездят до сих пор, эпоксидка не отошла.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

08.01.2007, 01:29 #27

Город Нальчик Регистрация 06.05.2006 Сообщений 34  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

porsche100 жду твоего ответа по стенду на фотке.Ответь пожалуста

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

09.01.2007, 16:30 #28

Город ЛУЦК Регистрация 25.12.2006 Сообщений 29  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск.

Смотри эту ссылку _ttp://www.land-and-sea.com/

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

22.01.2007, 01:23 #29

Город Кишинёв Регистрация 23.07.2006 Сообщений 18  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск. ЦитатаСообщение от БЭНДЕР Посмотреть сообщение

А еще проще,взять сам 240 мерин и катаццца

Не спорю, комфортно, модно, но скучно.
И глаза болят смотреть на тазовские стопари, которые приближаться начинают после 180(реальных), про 402м и светофорные гонки речь даже не идёт.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

26.01.2007, 16:33 #30

Город Екатеринбург Регистрация 26.07.2006 Сообщений 23  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Самодельный 4 дроссельный впуск. maxidasЦитатаСообщение от DRX Посмотреть сообщение

Привет!
Делал несколько раз - все едут.
Фото и описание на http://www.extun.boom.ру/ (не посчитайте рекламой, большой объем сюда качать)
Заслонки больше 32-35 на среднефорсированные моторы ставить смысла нет. Тогда будут и холостые и прием снизу.
Синхронизация дросселей делается по вакууным манометрам - по равному показанию на ХХ.
Прошивки делал с МАР-датчиком (не по дросселю) на базе Я5
Работает лучше карбюраторов, потому что управляет и зажиганием тоже.
Будут вопросы, пишите.
Удачи

Я конечно начинаюший но у меня есть один вопрос как можно настроить четырёх дроссельный впуск с помощю МАР датчика? ведь при открытии заслонки на 10 процентов там уже нет разряжения давление равно атмосферному.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

Copyright ©2002 - 2017, CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Четырех дроссельная впуск своими руками Читать новость Четырех дроссельная впуск своими руками фото. Поделитесь новостью Четырех дроссельная впуск своими руками с друзьями!

Похожие статьи:




Идеи для постройки беседки своими руками




Как правильно сделать переходник на антенну




Как сделать розочки из теста с фото




Подарок с днем ангела




Схема готического квартала в барселоне